Меркель нападает на немецких автобусных боссов в начале своей предвыборной кампании

Правительство г-жи Меркель подвергается резкой критике за недостаточные меры по сокращению повреждений автомобилей и за его тесные связи с немецкими автопроизводителями. В связи с ее кампанией по переизбранию, которая началась в субботу, канцлер больше не защищает, а атакует автомобильных боссов немецких автопроизводителей, призывая их вводить новшества, сохранять рабочие места и бороться, чтобы восстановить доверие к немецким брендам, потерянным из-за скандала с Dieselgate.

Меркель лидирует по опросам, опережая своих соперников, но она хочет заручиться поддержкой своих сторонников, запланировав 50 митингов в городах Германии перед выборами 24 сентября, когда она будет баллотироваться на четвертый срок в качестве канцлера.

Ее кампания основана на концепции экономической стабильности в стране, и это побудило ее критиковать управление автомобилем за подрыв доверия к его сектору, который является крупнейшим экспортером продукции из Федеративной Республики и обеспечивает более 800 000 рабочих мест.

«Крупные секторы автомобильной промышленности потеряли невероятное доверие, — сердито сказал канцлер на митинге в Дортмунде. — Это доверие может быть восстановлено только самой автомобильной промышленностью. И когда я говорю «автомобильная промышленность», это означает «менеджмент компаний», получив громкие аплодисменты за ее давление, заставляющее боссов сохранять честность.

Гервания переживает период серьезного экономического роста после того, как Меркель впервые пришла к власти в ноябре 2005 года, а уровень безработицы упал до рекордно низкого уровня. Тем не менее, многим людям в Германии недоплачивают, и разрыв между богатыми и бедными увеличивается. В стране царит чувство несправедливости и экономического гнева, «разгоревшееся» двухлетним кризисом, созданным боссами Volkswagen Group (https://autoinstruction.ru/Volkswagen) с фальшивыми тестами дизелей в США. Раскрытие их мошенничества ввергло немецкий автомобильный сектор в недавний кризис.

Ранее в этом месяце немецкие политики и автомобильные боссы согласились протестировать и обновить программное обеспечение 5,3 миллиона дизельных автомобилей, чтобы восстановить испорченную репутацию ведущих немецких автопроизводителей. Но ряд политиков считает, что компании вряд ли будут вкладывать достаточно средств в новые технологии и инфраструктуру.

Позиция Меркель по поводу электромобилей интересна. Она отвергла предложение своего крупнейшего политического оппонента Мартина Шульца ввести обязательные квоты на производство компаниями электромобилей. — «Не думаю, что квоты на электромобили — это продуманная идея. Тогда мы должны веками вести переговоры в Европе. Что мы будем делать, если этого не соблюдают? »

Меркель настаивает на более широком взгляде на переход от классических автомобилей к электромобилям. — «Нам нужно быстро создавать новости. Там, где компании не могут справиться самостоятельно, они должны получать поддержку от государства и вместе преодолевать трудности. Нам по-прежнему нужны автомобили с дизельным двигателем, автомобили с бензиновым двигателем, но нам также необходимо ускорить переход к новым технологиям на транспорте».


Опубликовано в Ссылки