КАК СОХРАНИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ В INSTAGRAM, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС СТАЛ НЕАКТУАЛЬНЫМ ВО ВРЕМЯ COVID-19

Если вы выбросили весь свой бизнес-план на 2020 год, вы не одиноки. На самом деле, крупные и малые предприятия по всему миру находятся в центре внимания воздействия COVID-19. Эта пандемия привела к беспрецедентным изменениям в нашей повседневной жизни. И, к сожалению, для бизнеса это сделало многие товары и услуги практически неактуальными.

От ресторанов и спортивных залов, вынужденных закрывать свои двери для розничных продавцов, которые стали свидетелями резкого спада в торговле, ни одна отрасль промышленности не осталась невредимой. Учитывая, что мир в обозримом будущем заблокирован, что это означает для компаний, пытающихся оставаться на плаву в это неспокойное время?

Независимо от того, полностью ли вы прекратили торговать, ушли в спящий режим или пытаетесь развернуть свое предложение в Интернете, оставаться на связи со своей аудиторией никогда не было так важно. В то время, когда клиенты приклеены к своим телефонам, чтобы не отставать от постоянно меняющегося цикла новостей, информирование и обновление вашей аудитории будет хорошо служить вашему бизнесу сейчас и в предстоящие месяцы.

И нет лучшей платформы, к которой можно обратиться, чем Instagram. Хотя стратегия вашего бизнеса в социальных сетях нуждается в некоторых корректировках, использование Instagram для поддержания связи с прошлыми и потенциальными клиентами — мудрый шаг (даже если вам нечего продавать). Зачем? Потому что сейчас больше пользователей онлайн, чем когда-либо прежде ( Facebook и Instagram отметили 40% увеличение использования с момента появления COVID-19).

Но какой контент вы должны публиковать, когда это не так, как обычно?

В этом блоге узнайте, как:

- Разработайте мощную контент-стратегию для Instagram в свете COVID-19.

- Держите каналы связи открытыми с вашими клиентами, чтобы держать ваш бренд в центре внимания

- Переназначить свой существующий социальный контент, чтобы приспособиться к этим меняющимся обстоятельствам

- Создавайте возможности для контента из этих сложных бизнес-условий + БОЛЬШЕ!

- Готовы узнать, как изменить свою контент-стратегию в Instagram и оставаться на связи со своей аудиторией во время COVID-19? Давай сделаем это.

Почему вы должны продолжать общаться со своей аудиторией в Instagram?

Прежде чем погрузиться в контент-стратегии и возможности, важно признать слона в комнате: если бизнес закрыт, какой смысл публиковать контент в Instagram? И это очень серьезная проблема. Для большинства предприятий социальные сети — это маркетинговый инструмент, предназначенный для продвижения и продажи товаров и услуг. Но, несмотря на это непростое время, есть еще много причин, по которым компании должны оставаться активными в Instagram.

Важность поддержания связи с вашей аудиторией

Независимо от того, открыт ваш бизнес или нет, ваши клиенты хотят услышать от вас. Есть ли способы, которыми клиенты могут заказать у вас бизнес онлайн? Вы работаете над новыми цифровыми проектами, живыми трансляциями или мероприятиями? Какими способами вы продвигаете свой бизнес в свете COVID-19?

С большим количеством пользователей дома и в сети, чем когда-либо прежде, теперь это прекрасная возможность оставаться на связи с вашими подписчиками, чтобы держать ваш бренд в центре внимания. Хотя часы работы и услуги вашего бизнеса могли измениться, основная цель того, почему вы начали свой бизнес, не изменилась. Это все о поиске способов общения с вашими подписчиками и перепрофилирования существующего контента в свете этих меняющихся обстоятельств.

Используйте возможность быть открытым, честным и прозрачным

Нельзя отрицать, что COVID-19 оказал разрушительное воздействие на здоровье граждан во всем мире. И из-за того, что на сегодняшний день более 6 миллионов американцев обращаются за пособием по безработице из-за безработицы , становится очевидным, что предприятия борются повсеместно. Если на ваш бизнес это тоже повлияло, делом вашей борьбы как владельца бизнеса открыто и честно в Instagram может быть мудрый шаг.

Еще до этой глобальной пандемии, сырой, аутентичный контент был проверенной стратегией для расширения охвата и вовлечения в социальные сети. Показывая человеческую сторону вашего бизнеса, вы сможете создать чувство доверия и взаимопонимания с подписчиками в такое неопределенное время. Почему бы не подскочить перед камерой и пообщаться со своими подписчиками в Instagram Истории о том, как COVID-19 повлиял на ваш бизнес?

Помните, что вы не одиноки (с тысячами других компаний, путешествующих по этим бурным водам). Фактически, уже сообщалось, что использование Instagram Stories выросло на 15% с момента вспышки , что указывает на ценность обмена необработанным, эфемерным контентом, который показывает человеческую сторону вашего бренда в Instagram.

Используйте это время, чтобы предоставить дополнительную ценность своим последователям

Хотя публикация ваших последних выпусков продуктов или услуг может быть неуместной в данный момент, есть еще много способов, которыми ваш бизнес может принести пользу в Instagram. Сосредоточьтесь на том, что вы не можете сделать, на том, что вы можете, обдумывая способы предложить бесплатную ценность в социальных сетях

Это может быть обмен отраслевыми советами и хитростями в вашей истории Instagram , продвижение образовательного контента блога, имеющего отношение к вашему бизнесу, или даже проведение сессий вопросов и ответов через Instagram Live для связи с вашей аудиторией в режиме реального времени. Проявите творческий подход и исследуйте новые способы общения со своими подписчиками, чтобы завоевать доверие и предпочтения бренда в это непростое время.

Какой контент размещать, когда вам нечего продавать

Теперь, когда мы рассмотрели, почему вы все еще должны быть в Instagram, давайте рассмотрим некоторые практические идеи и стратегии контента, которым вы можете следовать во время COVID-19. Прежде чем вы удалите все хорошо спланированные календари контента, прочитайте это! Ключ к поддержанию активного присутствия в Instagram в это неопределенное время заключается в том, чтобы помнить этот руководящий принцип: переосмыслить и адаптировать .

Вопреки тому, что вы думаете, изображения и контент, обычно публикуемые вашей компанией в Instagram, по-прежнему актуальны и требуют лишь небольшой корректировки, чтобы адаптировать сообщения ваших сообщений. Все возвращается к цели и миссии вашего бизнеса: почему вы начали свой бизнес в первую очередь? Какую ценность вы надеетесь предоставить клиентам? Помните об этих основополагающих идеях при рассмотрении вопроса о том, как вы можете изменить свою стратегию в отношении контента Instagram в ближайшие недели и месяцы.

Итак, из чего черпают идеи практические идеи для бизнеса? Давайте посмотрим на несколько ключевых примеров ниже:

Возврат к pre-COVID-19 раз

Помните времена, когда выходить на поздний завтрак, посещать кино или смотреть концерт было разрешено? Хотя это может показаться далекой памятью, образы и контент, которыми вы располагаете в предкороновой компании, все еще полезны в эти неопределенные времена. Это просто означает корректировку подписей, чтобы понять, как изменился ваш бизнес.

Просмотрите свои существующие банки изображений (как профессиональные снимки, так и пользовательский контент в Instagram) и определите изображения, которые демонстрируют ваш бизнес в лучшем виде. Далее рассмотрим способы создания надписей, которые помнят, что это сообщение возврата и показывают чувствительность к текущим условиям, с которыми сталкивается мир. Попробуйте использовать такие фразы, как «помни, когда…» или «мы не можем дождаться, чтобы снова сделать X!» чтобы показать последователям, что вы готовы преодолеть эти трудности и вновь открыть их с другой стороны. Кроме того, это создаст чувство ностальгии и ожидания клиентов, чтобы они снова провели с вами после окончания пандемии.

Перепрофилирование существующего контента

Как и в последнем совете, важно помнить, что контент Instagram, который вы планировали поделиться с Pre-Corona, все еще может быть использован в ближайшие недели и месяцы. Это все о смене сообщений! В то время как фразы, как «купить сейчас!» или «приходите к нам в магазин!» неприменимо, вы все равно можете найти способы поделиться этими изображениями со своими подписчиками.

Почему бы не использовать фотографии вашего магазина или команды на работе как возможность объяснить, почему вы начали свой бизнес в первую очередь? Многие из ваших новых подписчиков могут быть не очень хорошо знакомы с вашим бизнесом, так что это фантастическая возможность поделиться историей вашего бренда.

Другие аспекты обмена сообщениями:

- демонстрация вашего веб-сайта и цифровых предложений (таких как электронные книги, загружаемые руководства или рассылки по электронной почте).

- Делитесь своими любимыми воспоминаниями с момента запуска вашего бизнеса (например, приветствие новых членов команды, расширение вашего офиса, выпуск новых продуктов и т. Д.).

- Выявление препятствий, с которыми вы столкнулись как владелец бизнеса, и объяснение того, как вы подходите к решению задач COVID-19 с чувством устойчивости.

- Используйте отзывы и отзывы, чтобы завоевать доверие вашего сообщества, чтобы они продолжали поддерживать ваш бизнес, как только вы сможете открыть его заново.

Возможности здесь безграничны! Подумайте о том, какие ключевые брендовые сообщения вы можете продвигать за это время, и сместите акцент с тактики продаж «снизу-в-воронку», пока ваш бизнес находится в спящем режиме. Инвестирование в стратегии узнаваемости бренда в Instagram будет хорошо служить вашему бизнесу сейчас и в будущем.

Профили команд и сообщения «узнай нас»

Еще одна мощная возможность контента во время COVID-19 — повторно представить своих подписчиков в вашей команде. Публикуете ли вы этот контент ранее или не рассматривали его ранее, посты в стиле «встретиться с командой» — это фантастический способ завоевать доверие аудитории в Instagram. Кроме того, это отличный способ персонализировать свой бренд и показать человеческую сторону вашего бизнеса (даже когда ваша команда работает удаленно).

Используйте групповые снимки или изображения профессионального профиля, чтобы поделиться несколькими забавными фактами о каждом члене вашей команды. Сосредоточьтесь на одном члене команды за один раз и распространяйте этот контент на предстоящие недели, возможно, делитесь одним постом в неделю или две недели (в зависимости от размера вашего бизнеса). Кроме того, обязательно расскажите, какова их роль в вашем бизнесе и какую ценность они приносят вашей команде, чтобы связать эти посты с вашими сообщениями о бренде.

Почему бы не проявить креативность и адаптировать этот контент к COVID-19, попросив вашу команду поделиться своим любимым нарядом #WFH или захватывающим телешоу, которое они сейчас транслируют? Эти случайные анекдоты позволят проявиться индивидуальности вашей команды в то время, когда мы все ищем способы оставаться позитивными!

Образовательный контент

Тот факт, что вы не можете продавать свои продукты, не означает, что вы не можете делиться ценным контентом со своей аудиторией в Instagram. Фактически, демонстрация вашего опыта — это умная стратегия, позволяющая вывести свой профиль в качестве лидера в своей отрасли. Кроме того, сделав этот контент бесплатным и доступным для ваших подписчиков в Instagram, вы получите бесценное доверие потенциальных клиентов, которые смогут поддержать ваш бизнес, как только бизнес вернется в привычное русло.

Не уверены, каким образовательным контентом вы должны поделиться в Instagram? Вот несколько примеров, с которых можно начать:

- Интересные отраслевые трюки или советы инсайдеров могут принести практические преимущества вашим последователям (например, компания по уходу за кожей могла бы поделиться советами о лучших способах чистки кисточек для макияжа или о лучших продуктах для создания яркой, сияющей кожи).

- Видеоролики с инструкциями, чтобы показать подписчикам, как использовать ваши продукты или услуги или даже как создавать альтернативы в домашних условиях (например, в спортзале можно было бы поделиться бесплатными видеороликами о тренировках без оборудования в Instagram Stories, чтобы помочь поддерживать последователей в изоляции. ).

- Публикация контента блога, чтобы держать своих подписчиков в курсе тенденций отрасли или изменений в бизнесе в ответ на COVID-19 (например, ресторан может поделиться своими последними меню блюд на вынос или даже простые рецепты, которые домашние повара могут приготовить дома) ,

Покажите свою поддержку для других предприятий

Вам не нужно напоминать, что бесчисленные другие владельцы бизнеса пытаются свести концы с концами в ответ на COVID-19. Итак, почему бы не сплотиться и не сотрудничать с другими предприятиями в вашей отрасли в социальных сетях? Покажите свою любовь, поделившись своими постами или собравшись вместе для проведения сессий Instagram Live Q & A, чтобы укрепить чувство солидарности между предприятиями в эти сложные времена. Правильно, дело не в том, чтобы оставаться едиными и поддерживать других, а не концентрироваться на конкуренции.

Вы получили это. Мы ВСЕ получили это.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.


Опубликовано в Новости рок-музыки




Карта сайта о My Chemical Romance