Джерард Уэй встретился с Игги Поп

С его безумными выходками на сцене и настоящим альбомом, который обещает содержать «детройский рок», MCR является истинным учеником

The Stooges. «Я не хочу, чтобы девчонки хотели меня. Я хочу, чтобы прямые парни меня хотели, — говорит Вэй, — я взял это у Игги».

Спин: Джерард, где ты впервые услышал музыку Игги?
Джерард: Это из разряда сумасшедших историй. Был мультик, который я смотрел как ребенок, он называется Rock & Rule.
Игги Поп: О Боже! Кто-то видел их!
Джерард: Да! Он имел огромное влияние на меня. Он был создан в будущем сучастием музыки Iggy, Lou Reed, Debbie Harry, Cheap Trick, and Earth, Wind & Fire.
Игги Поп: Я помню мо песню «Pain & Suffering». Поет: «Red wine turns to blood / A cow floats upside down in a river of mud!»
Джерард: Она пугала меня, но я был очарован ею. Я открыл его заново, когда вышел хит Игги Попа «Candy». Я был металлистом, но когда я ударился в панк и Ramones, я втянулся в музыку Игги Попа.
Игги Поп: Они сделали вечеринку в ночном клубе, я тогда увидел афишу. И у нас были одинаковые прически тогда. Только у меня были светлые волосы, а у них темные.
Спин: Ramones были из Квинса. Игги, ты из Мичигана, а Джерард из Джерси. Три места, где происходит наибольшее количество преступлений. Вы чувствуете связь из-за этого?
Игги Поп: Да, реально головорезные места. Аллен Гинзберг из Нь-Джерси, Паттерсон, это довольно уродливый городок, каким он его и рисует.
Джерард: Я из Ньюарка, и он не лучше Паттерсона. Паттерсона ужасное место.
Игги Поп: Мне всегда нравился Ньюарк, он приводит в боевую готовность. Мне нравятся его тихие улицы, где никто не беспокоит тебя, мне нравится полуразрушенные здания.
Джерард: Определенно, мы практикуемся на этом конвейере, где имели место убийства. Это разрушенные, пустынные дома, где люди могут оставить вас наедине с собой.
Спин: Вы как-то ассоциируете ваши родные города со своим творчеством?
Игги Поп: Я, конечно же, да. Вот, например, если я буду в Париже, и все будут там разговаривать на французском,  я буду тоже говорить с акцентом (включает сильный детройтский акцент): «You know what there, Froggy…».
Джерард: Я бы например не мог переехать в Лос-Анджелес, я бы потерял свою сущность как житель Нью-Джерси. Мой акцент такой, потому что я живу здесь. Люди из Лос-Анджелеса, должно быть, будут ненавидеть меня за то, что я сказал, но когда (моя жена) Линдси и я переехали, мы подумали: «Здесь все настольно вежливые». Здесь я могу купить кофе, после чего мне улыбнутся, а когда я выйду, меня обматерят. А в Нью-Йорке  меня обматерят прямо в лицо.
Игги Поп: «Ээээй, рады тебя видеть! Ты классный чувак!» А на самом деле многие там способны на убийство.
Спин: Хотелось бы поговорить о самых важных концертах в вашей жизни. Игги, ты говорил о том, что видел Джима Моррисона и the Doors в 1967 году.
Игги Поп: Это были танцы в честь возвращения в Университет Мичигана, там была довольно интимная обстановка, как на пром сцене в Carrie. Когда чувак появился, Моррисон, он прыгнул на сцену и люди, вероятно, думали, что он был пьян. Но я знал, что он был под кислотой. Его зрачки были расширены, и когда он открыл рот, он начал петь как ребенок. Аплодисментов не было. Понимания не было. Это был явно неудачный вечер, и вот что мне нравится в ретроспективе.
Джерард: Все выступления, которые были важны для меня, я не посетил, потому что они уже происходили, а я был еще ребенком. Как бы то ни было, моя группа была в ответе за вещи, которые делает. Видя такие группы, как Thursday и At the Drive-In, они были такими, которых я называю «Motor City motherfuckin’ rock». Во время этого одного спектакля, ATDI были одеты как кошки, ползая по сцене. Единственное, что я добавил бы, это подводка для глаз.
Игги Поп: Мне кажется, ты должен позвонить Джону Маеру (смеется). Я думаю, что бы вы не собирались сделать перед публикой, это будет хитом, если вы настроены на это эмоционально.
Джерард: Мне всегда нравилась песня Lust for Life – вся запись для меня идеальна. Это не притворство для всех. На последних записях MCR я начал чувствовать, что притворяюсь, что желаю это не для себя, а для денег.
Игги Поп: Многие молодые музыканты получат деньги слишком рано. И они перестают чувствовать. Деньги начинают давить и уничтожают тебя.
Джерард: Я никогда не думал об этом, будучи автором и актером. Мы были в тех городах, где насилие было направлено на детей и дети слушали нас, одевшись в черное. Я отступил и остановился на минуту. Я не хотел, чтобы кто-то пострадал. Общественность говорила мне, что я не должен одевать Public Image Ltd., но я носил куртку с их логотипом, потому что я хотел делать это. Это был мой выбор, также, как они делают свой выбор сейчас.


Опубликовано в Новости MCR | Метки: , ,