Всё о размещении наружной рекламы

наружная рекламанаружная рекламаНаружная реклама в больших городах пользуется большой популярностью, для того чтобы в этом убедиться, просто выйдите на улицу, ведь куда вы не посмотрите, везде будет реклама. К тому же, если раньше она была только на бигбордах, вывесках и витринах магазинов, столбах, то сейчас ее используют даже на общественном транспорте, магистральных арках, указателях, и т.д. Дело в том, что такая реклама очень эффективна, и к тому же, не очень дорогая, поэтому рекламщики используют ее очень часто. Однако стоит учесть, что размещение наружной рекламы должно соответствовать определенным требованиям, поэтому чтобы правильно размещать рекламу в городе, желательно следовать следующим нескольким советам.

Основные правила

Если вы размещаете рекламное объявление, старайтесь,  чтобы оно было кратким, но в то же время запоминающимся. Именно поэтому рекламщики часто придумывают слоганы, ведь их запомнить очень просто. Дело в том, что водители автомобилей обращают внимание на наружную рекламу в течение нескольких секунд, практически также,  как и пешеходы, поэтому необходимо, чтобы за это короткое время объявление запомнилось. Если наружная реклама размещается на магистральных щитах, необходимо чтобы они были подходящего размера, чтобы их легко можно было заметить, ведь на небольшие конструкции водители просто не обращают внимания. Также желательно, чтобы реклама была креативной, так как только таким образом она сможет выделиться на фоне других подобных конструкций. Также стоит учесть, что вы одновременно можете использовать несколько рекламных конструкций, ведь таким образом вы увеличите эффективность своего объявления.

Создание наружной рекламы

Доверить создание наружной рекламы стоит профессионалам, ведь специалисты смогут создать такие рекламные конструкции, которые попадут точно в цель. Для этого сначала необходимо выделить вашу целевую аудиторию. К примеру, если вы занимаетесь продажей бензина, и рекламируете свою заправку, вам это стоит делать при помощи магистральных конструкций, ведь в данном случае вы ориентируетесь исключительно на водителей. Если же у вас свой магазин одежды, и вы хотите прорекламировать скидки, вам стоит использовать рекламные растяжки, которые в данном случае будут очень эффективными. Также можно использовать штендеры, которые можно поставить в людные места, например, возле станций Метро, то есть в любом случае, нужно определить свою целевую аудиторию среди потребителей.

 


Опубликовано в Новости рок-музыки