Рэй Торо: Впервые я начал играть в 13 или 14 лет

Westword.com: К какому виду музыки Вы себя причисляете? Панк? Рок-н-ролл? Или…

Ray Toro: Я полагаю, что мы можем себя называть только рок-группой? Это интересно, в особенности с Danger Days, я чувствую, что мы пересекли сразу несколько жанров, и я думаю, для многих людей стало тяжело определить нас в одну из категорий. Какое-то время нас причисляли, Вы знаете, к категории эмо и это продолжалось весьма долго.

Но музыка группы варьируется и людям становится тяжело считать нас чем-то конкретным, поэтому мы предпочитаем просто – «рок группа». Если Вы послушаете Danger Days, Вы услышите элементы танцевальной музыки, там есть песни в стиле панка, и есть песни, которые в эпическом рок стиле, вроде «Bulletproof Heart». Мы всегда думали о себе, как о группе, которая неопределенна.

Ваша группа играла в Денвере последний раз пять лет назад. У Вас есть какие-то особые воспоминания о тех ранних днях, когда Вы играли в клубах Колорадо?

Вы знаете, если я не ошибаюсь, я думаю первое место где мы играли называлось «Tulagi’s in Boulder». Да, это было первое место, где мы играли. Я помню, когда мы приехали туда. Просто ехать по горам было восхитительно, к тому же это был наш первый тур по этой части страны. Мы никогда не были здесь раньше. Мы ехали в фургоне и проезжая через горы я восхищался насколько они живописны.

В самом городе помню большое число детей из колледжа вокруг. Тут было полно людей с крашеными волосами, много инди детей, которые были очень классными. Сами концерты прошли тоже хорошо, с целой тонной энергии Колорадо. Да у меня есть отличные воспоминания.

Насколько важны вещи, которые Вы и Ваши одногруппники носите на сцене и в фото сетах, для образа и имиджа группы?

Хорошо, знаете, я думаю, что одежда играет большую роль в наших видео, потому что мы всегда стремимся к смыслу в клипах, и она помогает связать все воедино. Музыка связана с художественной работой. Это все часть игры. Я думаю их можно назвать «костюмами». То, что мы носим в видео – часть мира, который мы создаем. Наши сценические одежды обычно отражают наши чувства в это время, но, что забавно в этом, то, что Вы можете помнить нас в костюмах времен Black Parade.

В данный момент, мы одеваемся более натурально. Мы просто выходим на сцену в том, что мы носили за день до этого (смеется), но главное – комфорт. Это как с хоккеистами и их клюшками, если у меня есть куртка, которую я одеваю на каждое шоу, то на то шоу, на которое я ее не одену, мне сразу станет неуютно.

Сколько Вам было лет, когда Вы впервые взяли в руки музыкальный инструмент и начали играть песни?

Я думаю где-то около 13 или 14. У меня и двух моих старших братьев была общая спальня. Мой старший брат был в средней школе в то время. Он любил играть на гитаре и у него была целая куча журналов о гитарах. Я садился и смотрел, как он играет. Я был заворожен этим. Затем я взял гитару, и он научил меня нескольким песням. Я определенно благодарен ему, за то кем я стал

Вы помните первую песню которую сыграли?

Дайте подумать… первая песня? А, точно, это была «Welcome To The Jungle» от Guns N’ Roses’. Эта группа была не воображаема, и именно их песня стала первой, которую я научился играть.

Музыка MCR все чаще становится более быстрой и технической. Может ли группа собраться и исполнить некоторые песни, что Вы играли лет десять назад?

Хорошо (смеется), Вы знаете, я и Фрэнк (Айеро) шутили насчет этого. Возвращаясь к тем дням, десять лет назад, когда мы только начали, я и особенно Фрэнк, да каждый из группы, мы пытались занять столько места, сколько было возможно. Поэтому когда мы возвращаемся к старым временам и пробуем сыграть старые песни, мы словно «О Боже! Мои пальцы двигаются слишком быстро, быстрее, чем я думаю. Я не знаю, что происходит!»

P.S. Anlike, Спасибо за перевод.


Опубликовано в Новости MCR | Метки: , , ,