Интервью MCR для Beatweek

Прежде, чем вновь подняться вверх, My Chemical Romance должны были исчезнуть на некоторое время. Они отдали много сил туру с альбомом «The Black Parade», после чего решили передохнуть год. Результатами отдыха стал альбом «Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys» с новыми песнями, как «Na Na Na» и «Sing», добравшимися до верхушек чартов. И вот MCR опять вернулись на дорогу, ведущую к туру с альбомом. Гитарист Рэй Торо сообщил ресурсу Beatweek, что во время тура по США группа находилась в лучшем месте, где им приходилось бывать, и это очень подходит ко всей теме альбома Danger Days.

На вашем прошлом альбоме вы, парни, были на дороге вечности, а потом вы просто исчезли на время. Когда прошлый тур продолжался, вы знали, что так будет?

Я так не думаю. Когда мы были в той поездке, было чувство, что это никогда не закончится. Время прошло действительно быстро, и в конце мы поняли, вау, два с половиной года прошло с момента последнего трека. Тогда мы начали думать, сколько у нас было времени дома в течение этих двух с половиной лет. Его было очень мало. Это было очень странно, потому что после того, как тот тур закончился, уже после последнего шоу мы знали, что нам требуется некоторое свободное время. Я не знаю, в курсе ли мы были, сколько времени нам потребуется, прежде чем начать все сначала. Все ожидали, что это, возможно, будет  два или три месяца, но перерыв продлился намного-намного дольше, потому что нам всем нужно было время, чтобы выздороветь физически и мысленно, отдохнуть от всего этого. Мы пропустили много времени в нашей семье, у наших жен и невест.

Когда вы вернулись к совместной работе над «Danger Days», то все сразу пошло гладко, или Вам пришлось сначала встряхнуться или привыкнуть друг к другу?

Я думаю, что нам все-таки пришлось встряхнуться и привыкнуть в первую очередь к игре, стряхнуть с себя пыль. Потому что, начиная играть, физически ваши пальцы не могут сразу начать перемешаться так быстро, как если вы играете в течение часа, полутора часов. Нужно обязательно сначала привести пальцы в форму. Я думаю, у нас занял время процесс возвращения к написанию хороших песен. Вот почему написание этого альбома заняло долгое время. Мы начали, кажется, в феврале 2009, и, думаю, мы вернулись к хорошему уровню написания.

Из всех песен, которые включены в тур, какая стала первой, объединившей вас?

Первой песней стала «Na Na Na». Она стала песней, действительно изменившей многие вещи для нас, потому что в предшествующем году мы писали с определенными мыслями. Мы приняли много правил и создали много препятствий для нас как для группы по поводу того, чем мы можем быть в студии и что мы должны попробовать. По наступлению 2010 года мы начали записывать «Na Na Na», и эта песня реально, реально качала. Она рассказала многое о том, что мы чувствуем, и музыка была похожа и на нашу старую, но все равно имела много нового. Это действительно открыло много дверей для нас. Эта песня была очень, очень содержательной для нас, даже для состояния закончить альбом.  Если бы эта песня не получилась, «Danger Days» не был бы таким, каким он стал.

Na Na Na – это припев песни, поэтому это стало прекрасным названием для нее. Но в некоторый момент вы, парни, должно быть, сказали: «Эй, давайте поместим еще девять Na Na Na  в скобки». Вы сделали это просто потому что это весело?

Значение, которое я предполагаю, это просто правильно число Na, которое мы поем в припеве. То есть, мы просто подсчитали, сколько раз поем это и поместили в название. Но это просто фразы. Например, как у Ramones с их припевами, где вы можете услышать woahs или heys, это действительно простые фразы. Это – то, откуда прибыла идея Na Na Na. Я думаю, это просто нечто вроде шутки – то что мы поместили настоящее количество Na в скобки.

Есть что-то вроде структуры альбома, или темы. Было ли что-то, что заставило вас построить эту структуру, или убедило вас в этом?

Это пришло, когда мы начали записывать альбом. Я думаю, у нас была проблема в 2009, когда мы только начали собираться вместе, мы игнорировали эту сторону группы. Мы игнорировали темы и тематическую сторону. Мы просто сочиняли музыку и не думали о ее художественной стороне. Мы не думали о видео. Мы не думали о том, как будут располагаться записи. Но мы думали о многих вещах во время записи, возможно, не многие группы это делают, но мы делаем. Когда в 2010 году «Danger Days» стал развиваться, мы начали больше говорить об этом. Это правда, что записи являются определенно, более тематичными и простыми. Вы слушаете радиопередачу диджея из будущего. С этим маленьким кусочком знания, который помог нам как группе задуматься о том, что будет по радио в 2019 году? Как будет звучать My Chemical Romance в 2019? Это помогло нам найти звучание, которое мы искали, сформировать структуру песен. Мы действительно нуждаемся во вдохновении. Идея радио-диджея пришла довольно поздно, но это стало отличным способом соединения всех этих разных треков, чтобы они были понятны слушателю.

«Sing» стала моей любимой песней в альбоме сразу, как только я ее услышал, таким образом, я эгоистично рад тому, что она стала синглом. У нее есть этот необузданный стих, и затем радостный припев. Откуда появилась эта песня?

Эта песня действительно интересна.  Это была четвертая песня, когда мы продолжали работать с Робом Кавалло, когда записывали «Danger Days». Песня, которую мы написали до этого – «Planetary», и это было большим шагом для нас, потому что эта песня сосредоточена вокруг танцевальной электроники. Это было чем-то, с чем мы всегда хотели экспериментировать в прошлом, но мы никогда не заканчивали то, что начали. И мы решили творчески оторваться. Мы были в той фазе, где все возможно.

Таким образом, с «Sing» мы приблизились к новому написанию песен. Мы обрели новое мышление, чтобы попробовать что-то другое. Эта песня сосредоточилась вокруг барабанного боя, который ее начинает. Это даже немного хип-хоп. Это – бит, вокруг которого сосредоточены песня и звук. Мы заметили это поздно в одну ночь. Это был просто вид эскиза. Обычно эскиз мало походит на готовое изделие, но у него всегда есть связь с картиной. У нас был барабанный бой и Джерард спел кое-что поверх него. Каждую ночь мы сидели до двух-трех часов. Мы брали компакт-диск и слушали его на пути домой, а потом на пути из дома в студию на следующий день. Джерард услышал припев этой песни и решил, что нужно положить на него звуки фортепиано, и мы делали это, пока правильные аккорды не были найдены.

И вот, слова начали складываться в песню. Это было чем-то великим и очень значимым, на мой взгляд. Это такое мировоззрение этой песни. Слово «sing», вы можете думать о нем в самых разных значениях. Для меня это обозначает людей, которые прилагают усилия вне зависимости от того, каков результат. Просто послушайте свое сердце. Это стало уникальной перспективой, в особенности для группы, у нас никогда раньше не было такого трека. Это стало моей любимой песней также и из-за этого.

В видео на песню «Sing» ваши персонажи погибают в конце. Они находятся в мешках. Это конец истории, или в следующих видео из этого альбома мы увидим перевоплощенных персонажей?

Мы должны изобразить это (смеется). В каждом видео мы действительно продолжали одну и ту же историю. Так, «Na Na Na» заканчивается похищением девочки, и мы придумали это прямо на месте. Мы знали, что хотим соединить это видео со следующим. И далее мы подумали, черт, теперь нам надо придумать, где теперь девочка и как мы ее возвращаем, и почему мы ее возвращаем? Итак, когда появилось видео «Sing», мы подумали, что это будет реально трогательная сцена, что один человек отдает свою жизнь, чтобы спасти другого. И вот, мы закончили эту историю, и, возможно, сделаем все-таки видео-трилогию, но я не уверен, будем ли мы придерживаться этого сценария. В какой-то момент мы определенно закончим трилогию. То есть, мы до сих пор планируем это, но мы хотели бы чего-то нового, потому что здесь получился холодный мир с холодной историей, и, кажется, люди в ней такие же.

Вы, парни, отлично поддержали «Сумерки» со своей песней «Vampire Money». Но по шкале от одного до десяти, как сложно было исключить песню из саундтрека?

Для нас это легко. Мы не фанаты этой работы, поэтому для нас просто принять решение – хотим мы быть ее частью или нет. Я предполагаю, многие люди склонны смотреть на такие вещи с той точки зрения, способно ли это принести пользу карьере, продать альбомы, вы делаете это большое кино. Но мы реально не фанаты кино или книг, поэтому мы решили не соединять себя с этим. Эта песня говорит об опыте, который у нас был. Он мог быть и каким-либо другим. Это как плата наемному убийце, когда один человек не хочет что-то делать, второй может получить выгоду. Вот о чем реально эта песня. Поэтому это не только о «Сумерках» и нашем опыте с ним, это о многих вещах, я думаю.

В начале этого года вы вновь начинаете большой тур. В прошлый раз вы провели в поездке так много времени друг с другом, что все закончилось тем, что вам захотелось отдохнуть, таким образом, сейчас вы полностью готовы к дороге?

Абсолютно. Теперь все совсем по-другому. Самое большое различие в том, что у Джерарда и Фрэнка теперь есть дома дети. Мы думаем, что для них очень важно проводить время с детьми. Они в возрасте, когда трудно проводить долгое время друг без друга. Таким образом, мы планируем гастролировать месяц или полтора, после чего проводить дома неделю или полторы. Время, которое ты проводишь в туре пропорционально времени, которое ты будешь отдыхать от него. Думаю, проблемы в прошлый раз были связаны с тем, что мы совершенно не отдыхали от тура до тура, и накопилось напряжение. Физически люди нуждаются в отдыхе и должны «перезаряжать батареи». В конечном счете, это будет лучше для нас, наших поклонников, для наших семей. Таким образом, мы подходим к этому туру по-другому, более умно. Но это не значит, что мы будем давать меньше концертов, потому что хотим домой. Просто мы будем умнее в этот раз.

Факт того, что вы воображаете, какова будет группа в 2019 году, говорит о том, что вы собираетесь пройти долгий путь. Некоторые группы, преодолевая возрастную отметку в сорок лет, говорят «Мы выдохлись». Но это не вы.

О да, я и не думал об этом, ведь, правда, в 2019 году нам будем по сорок. Сейчас вокруг нас такая положительная энергия, что мы видим группу еще в течение десяти или даже двадцати лет. Мы будем счастливы, если поклонникам будет нравиться то, что мы делаем. Мы в таком хорошем настроении, что будем продолжать петь еще десять-двадцать лет. Возможно, на костылях (смеется). Возможно, нам нужна будет помощь, чтобы стоять на сцене, но мы сделаем это.


Опубликовано в Новости MCR | Метки: , ,