Чиним компрессор в авто

 компрессор в авто компрессор в автоВ автомобиле, как и в доме или офисе человек проводит значительно много времени, и потому хочется, чтобы в нем были все условия для комфортных поездок. Все производители, в последние годы, на каждом автотранспортном средстве устанавливают системы кондиционирования. это огромное преимущество над старыми машинами, ведь наличие кондиционера делает пребывание в транспорте гораздо комфортнее, особенно если говорить о жарких летних днях, и поездках за город. Но сплит системы также устаревают и приходится производить ремонтные работы. Если вы столкнулись с такой проблемой, то приобрести компрессоры автокондиционеров вы сможете тута.

Принцип работы автомобильной сплит системы

Кондиционер в автотранспорте имеет принцип работы точно такой же, как и стандартный, бытовой холодильник, хотя в его строении есть некоторые отличия. Такая система представляет собой, абсолютно герметичную систему, которая внутри заполнена специальным холодильным маслом, растворенным в жидком фреоне, и не боящимся очень низких температурных показателей. Это масло нужно для смазки всей системы, а в особенности компрессора. Теоретически, устройство можно заполнить и пропаном, но так оно было бы очень опасным, так как могло бы в любой момент взорваться, потому используют специальные хлоросодержащие компоненты, которые обладают набором характеристик, очень полезных для охладительной системы, и к тому же полностью безопасных.
Кондиционеры в разных автомобилях имеют некоторые отличия, но схема их устройства практически одинакова. Итак, после включения кнопки «Пуск», срабатывает электромагнитная муфта, которая присоединяется к шкиву и в этот момент издает щелчок. С помощью ремня шкив приводится в движение, но при выключенном устройстве он просто крутится впустую. При включении запускается процессор, который сжимает фреон и прогоняет его через трубопровод в конденсор, где разогретый и сжатый фреон охлаждается с помощью специального вентилятора. Вентилятор приводится в действие параллельно с началом работы компрессора. Дополнительный плюс, если вмонтированный в машину кондиционер дополнительно охлаждается потоком воздуха. После охлаждения, фреон выходит уже жидким через ресивер-осушитель, в котором из него отфильтровывается излишняя грязь. В этом ресивере есть специальный глазок, через который можно оценить уровень заполнения фреоном. После этого фреон направляется через терморегулирующий вентиль в салон транспортного средства и выполняет свое прямое назначение.


Опубликовано в Новости рок-музыки